20anni


Двадцать лет назад в городке Беллуно на северо-востоке Италии мир увидел первые варианты дизайна моделей Enni Marco. Тогда еще никто из молодой команды дизайнеров EMstudio и не мог представить какой путь им предстоит пройти, но ценности и принципы коллекций были заложены уже тогда. И сейчас, спустя 20 лет эти ценности не утратили свою актуальность, а их совершенствование принесло бренду его репутацию и мировое признание.


Belluno

Двадцать лет для бренда оправ и солнцезащитных очков — это серьезный срок, выстояв который можно не сомневаться в надежности продукта и подходов к его созданию. Италия была всегда не только родиной бренда, но и основным источником вдохновения в дизайне. Из года в год какой-либо из ее регионов был основной темой коллекции. Формы, цвета и декор моделей воплощали в себе ту или иную частичку этого региона Италии — от традиций до природы и архитектуры.

Двадцать лет бренд говорил о своем продукте и о вдохновении, не забывая о главном — людях. О людях создающих коллекции и тех для кого они создаются. Именно об этом дизайнеры и хотят говорить языком своей продукции в юбилейный для себя год. Об образе настоящего итальянца, который может примерять на себя каждый, о тех эмоциях которые может испытывать поклонник бренда, подчеркнув свой имидж истинно итальянским элегантным аксессуаром.

Двадцать лет вместе с Enni Marco имидж настоящего итальянца только укреплял свои неповторимо яркие черты: умение ценить и по настоящему любить удовольствие от всего вкусного и красивого, опасного и страстного, беззаботного и романтичного. Все это: романтика, эмоциональность и настоящая элегантность, присущая каждому настоящему итальянцу теперь воплощены в дизайне оправ и солнцезащитных очков Enni Marco.

collage

Двадцать лет дизайнерского опыта, воплощенного в идеях вкусной, жаркой, эмоциональной, романтичной, стильной и элегантной Италии — вот концепция юбилейного сезона. Не забывая и про тренды в моде, соответствие которым всегда было неотъемлемой частью бренда. Поэтому все тот же полупрозрачный пластик, блестки, крупная геометрия и самый главный цвет сезона Ultra Violet — это то, чем пронизана вся коллекция сезона.

В отдельных моделях или же целых тематических линейках всегда найдется иногда неуловимая эмоция связанная с Италией, образом настоящего итальянца и главным образом мотив неповторимой элегантности — мастерство, в реализации которого дизайнеры EMstudio оттачивают свое умение вот уже 20 лет.