Понятие брендирования включает в себя в первую очередь правила персонализации как отдельных коллекций, так и всех моделей согласно стандартам бренда. Такой подход к персонализации необходим в первую очередь для защиты от подделок и поддержания таким образом репутации бренда. В коллекциях Enni Marco эти стандарты в первую очередь включают в себя эксклюзивные логотипы для каждого отдельного модельного ряда и их расположение в определенных местах. У каждой коллекции есть свои принципы и тематика, которая должна передаваться и в соответствующем логотипе. Официальные логотипы коллекций Enni Marco выглядят следующим образом.

LOGOS_2

  • person2Enni Marco Eyewear – регулярная коллекция оптических оправ, соответствующих стилю итальянской классики. Логотипом выступает стилизованное изображение солнца.
  • Enni Marco Sunglasses – регулярная коллекция солнцезащитных очков с изысканным итальянским шиком, логотипом являются концентрические ромбы.
  • Emilia Line by Enni Marco – эксклюзивная капсульная коллекция оправ и солнцезащитных очков в романтическом стиле специально для женщин. Здесь логотип представляет собой плетение из золотых колец, напоминающих тематику женских золотых украшений.
  • Spectrum – яркая молодежная коллекция оправ и солнцезащитных очков с широким использованием тематики деним стиля. И логотип коллекции, соответственно, выполнен в виде металлической джинсовой заклепки.
  • Black Edition by Enni Marco – выделенная мужская коллекция оправ и солнцезащитных очков, исповедующая принципы элегантной классики, качества и технологичности. Под логотипом понимают надпись, соответствующую названию и выполненную угловатым геометрическим шрифтом.
  • Sfizio by Enni Marco – совместная дизайнерская линия солнцезащитных очков от EMstudio и итальянского бренда одежды Sfizio. И логотипом линейки является объединенные брендовые логотипы Sfizio и Enni Marco.
  • Enni Marco Navy – морская коллекция бренда, использующая дизайнерскую тематику яхтинга и итальянской курортной классики. Здесь логотип – это брендовое имя Enni Marco, выполненное шрифтом в виде морского каната, соответствующего тематике коллекции.

Что касается расположения логотипа, то одним из основных стандартов является его нахождение на окончаниях дужек оправ. Причем это не должен быть рисунок или гравировка, а встроенный отдельно изготовленный элемент в виде объемной накладки. Зачастую такими элементами могут выступать не только исключительно общие логотипы, но и ежегодно обновляемые декорирующие элементы, соответствующие тематике коллекции. Как, например, в коллекции Emilia Line by Enni Marco где элементом брендирования может быть либо кристалл в золотом обрамлении, напоминающий каплю росы на лепестках цветов, либо золотое сердечко символизирующее романтизм коллекции. В коллекции Black Edition – это металлическое окончание заушника с буквами Е М, которые идентичны геометрически. А для Sfizio брендирующим элементом выступает квадратная металлическая накладная пластинка только на одной из дужек.

Одним из самых последних элементов защитного брендирования продукции бренда является обязательное наличие абсолютно на каждой модели очков от Enni Marco стилизованной накладки с именем бренда в прямоугольном обрамлении с четырьмя точками. Эта накладка обязана располагаться на внутренней стороне заушника и может быть как реальной тонкой металлической пластиной под лаком, таки нанесенным рисунком или гравировкой.

И конечно же одним из основных элементов, показывающих аутентичность очков от Enni Marco, выступает правильная маркировка каждой модели: для оптической серии – IV**-***, для солнцезащитной IS**-***, где ** – номер серии, а *** – номер модели.

Обязательно обращайте внимание на тонкие мелочи в брендировании очков – это добавит не только уверенности в том, что Вы действительно получаете продукт, за качество которого бренд отвечает своим именем, но и сможет открыть много интересного в дизайне тематических коллекций и отдельных моделей.